ООО "Грузовой сервис Парнас"

Сервисный центр

Обслуживание и ремонт прицепов и грузовых автомобилей

Ремонт МКПП и редукторов

Есть такое выражение: Главная деталь в двигателе – это МАСЛО! Но, как ни странно но для МКПП масло не менее важно, по этому мы рекомендуем регулярно обслуживать автомобиль и его агрегаты, только таким способом можно выявить возможные скрытые неисправности и предотвратить серьезные последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или полной замене КПП. Тратишь на обслуживание – экономишь на ремонте.

scania-gear-box-500x500

Мы осуществляем ремонт МКПП и редукторов, практически, всех марок грузовых автомобилей ниже представлен краткий список:

Модель МКПП Проиизводитель Марка, модель на которую установлена МКПП
S-5-42 ZF (Zahnrad Fabrik) ПАЗ
9-S-75 ZF (Zahnrad Fabrik) VOLVO
5-S-109 ZF (Zahnrad Fabrik) Mercedes / китайский производитель
5-S-111 ZF (Zahnrad Fabrik) Китайский производитель
5-S-150 ZF (Zahnrad Fabrik) Китайский производитель
9S109 ZF (Zahnrad Fabrik) МАН
16S109 ZF (Zahnrad Fabrik) МАН/Форд Карго
9S1310 ZF (Zahnrad Fabrik) Камаз
16S151/1820 ZF (Zahnrad Fabrik) МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ
16S181/2220   ZF (Zahnrad Fabrik) МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ
16S221/2520 ZF (Zahnrad Fabrik) МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ
16S2523   ZF (Zahnrad Fabrik) Renault, КАМАЗ, Спецтехника
8S1350  ZF (Zahnrad Fabrik) Камаз
16S150 ZF (Zahnrad Fabrik) Камаз
16S1650  ZF (Zahnrad Fabrik) Камаз
6S700 ZF (Zahnrad Fabrik) Малотонажный транспорт
6S850 ZF (Zahnrad Fabrik) Малотонажный транспорт
6S1000  ZF (Zahnrad Fabrik) Малотонажный транспорт
G 760 Scania Scania 112, 113,142 …
GR(S) 870 872 Scania Scania 112, 113,142 …
GR(S) 875 Scania Scania 112, 113,142 …
GR(S) 890 900 Scania Scania 4 серия
GRS 895,905 Scania Scania R серия
B9 Renault Renault
B18 Renault Renault
RTSO12316 Eaton fuller -
TSO12 Eaton fuller -
9JS135 EF Eaton fuller BAW, SHANKSI, HOWO
16JS160,180 EF Eaton fuller BAW, SHANKSI, HOWO
RT 11509 EF Eaton fuller BAW, SHANKSI, HOWO
14,142 Камаз  Камаз 
15,152 Камаз  Камаз 
154 Камаз  Камаз 

Если вы не нашли свою мкпп в списке – это не беда, вы можете связаться с нами, и уточнить возможность, сроки и стоимость работ.

3291778987_a4ef09a13c_b

Сроки и стоимость ремонта зависят от сложности самого агрегата и дополнительных систем (теплообменники, ретардер, делитель, демультипликатор, и пр.)
Минимальная цена на КПП ZF S-5-42 (ПАЗ) – от 6500 рублей (в зависимости от состояния КПП)
Средняя цена на КПП ZF16S1650 (Камаз) – от 18000 рублей (в зависимости от состояния КПП)
Максимальный цена ZF16S2523 (DAF, КамаЗ) – от 25000 рублей (в зависимости от состояния КПП

reduct

Стоимость ремонта редукторов различных от 8000 до 20000 рублей в зависимости от размера редуктора, характера неисправности и вида работ.

На работы по ремонту агрегатов мы даем гарантию 3 месяца без ограничения пробега, при условии правильной эксплуатации.

9-speed-zf-gearbox-1

РЕКОММЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПП

В процессе эксплуатации МКПП крайне не рекомендуется:

  1. Резко бросать педаль сцепления при начале движения.
  2. Резкое переключение рычагом, так как это может привести к повреждению или быстрому износу шестерен валов, подшипников, синхронизаторов или самой коробки. 
  3. Пытаться резко включить первую передачу, если начальная попытка оказалась неудачной. (Оптимальный вариант – отпустить и нажать сцепление (применить двойной выжим), а затем повторить включение передачи.)
  4. При не исправном ручном тормозе использовать МКПП как ограничитель движения автомобиля. 
  5. Гасить чрезмерную скорость автомобиля переключением на пониженную передачу.
  6. Включать заднюю передачу при движении автомобиля вперед (даже если скорость небольшая).
  7. Использовать делитель (демультипликатор) при несправной системе его переключения.
  8. Перегружать автомобиль сверх нормативной нагрузки. 
  9. Осуществлять движение, если имеется недостаток масла в КПП.
  10. Не соблюдать интервалы по замене масла (и фильтра КПП) рекомендованные заводом изготовителем.
  11. Использовать смазочные материалы не соответствующие вязкости, условиям эксплуатации, рекомендации завода-изготовителя.

В процессе эксплуатации МКПП рекомендуется:

  1. Нажимать сцепление необходимо быстро и до отказа, а отпускать плавно. Избегайте неполного нажатия сцепления во избежание поломки трансмиссии.
  2. При начале движения отпускать педаль сцепления максимально плавно.
  3. Осуществлять движение преимущественно на прямой передаче (если таковая технически предусмотрена в автомобиле) – путь крутящего момента при этом укорачивается, и в его передаче не задействованы лишние шестерни. 
  4. Переключать передачи следует согласно значениям максимальной и минимальной скорости для каждой передачи (эти параметры указаны в инструкции к автомобилю), при этом выдерживая паузы в процессе переключения.
  5. Не перегружайте автомобиль свыше разрешенной массы, перегруз автомобиля может привести к поломке трансмиссии.
  6. Перед пуском двигателя возьмите за правило нажимать на педаль сцепления: оставленная накануне включенная передача может доставить Вам массу неприятностей.
  7. Регулярно проверяйте уровень масла и очищайте коробку. Не забывайте о рекомендациях производителя в процессе замены масла.
  8. Помните, рывки и резкие движения при обращении с рычагом коробки и педалью сцепления существенно приближают срок ремонта, обращайтесь с трансмиссией бережно, и она будет надежно служить Вам долгие годы.
Документы для скачивания

ООО «Грузовой сервис Парнас»
Тел: +7(812)336-60-67
Е-mail: gsp-2016@bk.ru
ОГРН 1167847119593
Грузовой сервис парнас специализируется на максимально возмножном спектре обслуживания грузовой техники.

1200 квадратных метров производственных помещений в промзоне Парнас.